Мониторинг образовательного процесса

РАБОТА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ КАДРАМИ И КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Анкетирование педагогов показало, что 75% учителей оценивают организацию образовательного процесса в школе положительно, 25% учителей считают, что немало сделано для усовершенствования организации образовательного процесса. Психологическим климатом удовлетворены 85% опрошенных, 15% считают, что климат мог бы быть и лучшим, неудовлетворенных нет. Взаимодействием с директором и его заместителями удовлетворены 97% учителей.

        С целью повышения мотивации педагогов школы администрацией применяются различные виды материального и морального стимулирования. Педагоги, добившиеся определенных результатов в работе, поощряются премиями в соответствии с Положением о материальном стимулировании, представляются к награждению грамотами районного, областного и республиканского уровней.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ И СОСТОЯНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

   Для удовлетворения образовательных запросов учащихся в школе организованы факультативные занятия естественнонаучной, математической, обществоведческой, гуманитарной и художественной направленности (охват 88%). Все факультативные занятия организованы за счет часов, предусмотренных учебным планом, проводятся по программам, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь. В XI классе ведется факультатив по финансовой грамоте.

    Каждый год учащиеся нашей школы принимают участие во внутришкольных и районных предметных олимпиадах. 

    В учреждении организована работа по привлечению учащихся к исследовательской деятельности. Ежегодно учащиеся школы принимают участие в районных научно-практических конференциях.  Около 50% учащихся участвуют в интеллектуальных конкурсах «Кенгуру», «Буслик», «Колосок», «Инфомышка», «Зубрёнок», «Журавлик», «Лингвистёнок». Учащиеся школы принимают активное участие и в различных творческих конкурсах.