* График работы в субботу
* План работы на субботу
* Расписание занятий по интересам
* Фотоотчёты
* План работы в 6 школьный день
* Воспитательные мероприятия
* График работы спортивных секций
* Инструктивно-методическое письмо «Особенности организации социальной, воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования в 2023/2024 учебном году»
Ты еще не знаешь, хочешь ли ты прийти в шестой школьный день в школу?
Тогда ответь на вопросы:
Ты хочешь творчески развиваться?
У тебя масса идей?
У тебя море вопросов, на которые ты хотел бы получить ответы?
Ты стремишься к новому, неизведанному?
Ты хочешь всех удивить своими талантами...?
Мы приглашаем
тебя в школу
в 6 школьный день!
Для кого-то суббота - всего лишь шестой день недели,
а для нас –целый мир…!
В нашей школе каждый ребёнок сможет найти себе дело по душе, проявить свои таланты, найти новых друзей!
Приходите! Всегда рады Вас видеть!
Шестой день недели — суббота — является органичной частью целостной учебно-воспитательной системы школы. Одной из важных задач, стоящих пред педагогическим коллективом школы, является эффективная организация воспитательной работы в шестой школьный день. Она планируется и проводится в соответствии с общешкольным планом работы школы, органично дополняя и продолжая его. Особое внимание уделяется проведению в субботу физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.
Цели воспитательной работы в шестой школьный день:
- укрепление физического, психического и морального здоровья;
- создание эффективной системы гражданского и патриотического воспитания;
- интеллектуальное развитие и гражданское становление школьника;
- участие детей и подростков в полезных делах и акциях.
Задачи воспитательной работы в шестой школьный день:
- формировать у детей и молодёжи гражданской позиции посредством участия в социально значимых делах, развитие социальной активности;
- приобщать детей и молодёжь к нравственно-духовным ценностям, через заботу и сохранение природного и культурного богатства своей Родины;
- формировать патриотизм у детей и молодёжи, уважение к ветеранам ВОВ и местам воинской славы;
- формировать потребность у молодого поколения к заботе о Родине, её интересах в защите и сохранении экологических ресурсов;
- формировать гармонично развитую общественно активную личность; - повышать нравственную и эстетическую культуру учащихся;
- создать условия успешной социализации личности ребёнка; - восстанавливать и развивать физические и духовные силы детей соответствующей организацией досуга.