Школа для родителей

«Наши дети - это наша старость.

Правильное воспитание - это наша счастливая старость, плохое воспитание - это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной »

А.С.Макаренко

Уважаемые родители!

Предлагаем Вашему вниманию советы педагога-психолога устами детей:

1. Любите нас такими, какие мы есть. Ведь мы с вами самые родные люди на свете.

2. Когда мы делаем уроки, создайте нам тишину. Выключите телевизор, радио, магнитофон, компьютер.

Громкий разговор нам тоже мешает.

3. Помогайте нам делать домашние задания каждый день, но не делайте вместо нас, проверяйте аккуратность, хвалите за хорошо выполненную работу.

4. Почаще общайтесь с учителем, он поможет нам решить проблемы и в учебе, и в поведении.

5. Каждый день спрашивайте, как у нас дела, что нового мы узнали, нам так важно знать, что вы нами интересуетесь.

6. Самое лучшее и счастливое время для нас - это время, проведенное вместе с вами.

7. Очень хочется, чтобы таких моментов было больше. Вы - самые главные учителя для нас,

у вас мы учимся, как правильно вести себя в разных ситуациях, мы копируем ваше поведение, ваше отношение к другим людям.

8. Не забывайте, вы - главные в семье, а мы должны подчиняться вам и уважать вас.

Если Вы столкнулись с проблемой, Вас могут проконсультировать специалисты социально-психологической службы школы:

Сыса Алена Владимировна - педагог социальный

Бобко Елена Михайловна - педагог-психолог

Ярмолич Людмила Михайловна - педагог социальный

Уважаемые родители!  Если Ваш ребенок вступил в подростковый возраст или же у Вас просто возникают проблемы воспитания, предлагаем ознакомиться с правилами, которые могут помочь Вам справиться с этими проблемами:

шпаргалка для взрослых,

или правила работы с гиперактивными детьми

1.Делить работу на более короткие, но более частые периоды. Использовать физкультминутки.

2.Снизить требования к аккуратности в начале работы, чтобы сформировать чувство успеха.

3.Посадить ребенка во время работы рядом с собой.

4.Использовать тактильный контакт (прикосновения, поглаживания).

5.Договориться с ребенком о тех или иных действиях заранее.

6.Давать короткие, четкие и конкретные инструкции.

7.Поощрять ребенка сразу же, не откладывая на будущее.

8.Предоставить ребенку возможность выбора.

9.Оставаться спокойным. Нет хладнокровия – нет преимущества.

правила работы с агрессивными детьми

1.Быть внимательным к нуждам и потребностям ребенка.

2.Демонстрировать модель неагрессивного поведения.

3.Наказания должны быть за конкретные поступки.

4.Обучать приемлемым способам выражения гнева.

5.Развивать способность к сопереживанию.

6.Отрабатывать навыки реагирования в конкретных ситуациях.

7.Учит брать ответственность на себя.

правила работы с тревожными детьми

1.Не требуйте от ребенка выполнения работы на скорость.

2.Не сравнивайте ребенка с окружающими.

3.Чаще используйте телесный контакт.

4.Чаще хвалите ребенка.

5.Демонстрируйте образцы уверенного поведения, будьте во всем примером ребенку.

6.Не предъявляйте к ребенку завышенных требований.

7.Будьте последовательны в воспитании ребенка.

8.Старайтесь делать ребенку как можно меньше замечаний.

9.Используйте наказание лишь в крайних случаях. 

правила работы с детьми по подготовке к учебной деятельности

1.Проверяйте выполнение домашнего задания.

2.Пусть ребенок рассказывает Вам, как он подготовился к устным предметам.

3.Повторяйте таблицу умножения с детьми.

4.Приучайте детей вести тетради чисто, аккуратно.

5.Читайте вместе с детьми программную литературу.

6.Периодически проверяйте, все ли необходимое помещено в портфеле